График работы: пн-пт: 09-18, сб,вс: выходной
5 причин оформить заказ через сайт
  1. Это выгодно (на многие товары скидка 8% при покупке через корзину сайта)
  2. Это минимум ошибок (заполнить поля ФИО, телефон и email проще самостоятельно, чем диктовать оператору по буквам)
  3. Это практично (оформив заказ через корзину Вы получаете sms-подтверждение с № заказа)
  4. Это удобно (оформить заказ на сайте Вы можете в любое удобное для Вас время, хоть в 2 часа ночи)
  5. Это точно (при больших заказах перед Вами весь перечень купленного товара и точная сумма заказа со скидкой)

0-800-750-765

0

В списке сравниний пока что пусто

Чтобы добавить товары в сравнение, воспользуйтесь каталогом нашего магазина

0

В корзине пусто — нам от этого очень грустно :-(

Чтобы добавить товары в корзину, воспользуйтесь каталогом нашего магазина

В ближайшее время мы Вам перезвоним

Написать письмо директору


Обмен и возврат товара

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителя" , вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. Это возможно, если:

- товар и его элементы не имеют следов использования: сколов, царапин, потертостей и других возможных повреждений;
- товар имеет полную комплектацию, а целостность упаковки не нарушена;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.  
 

В случае, если товар вышел из строя, его обмен или возврат производится только после заключения сервисного центра о невозможности устранения дефекта.

           
Как и где я могу вернуть или обменять товар?

Обменять или вернуть товар вы можете в нашем магазине по адресу: г. Харьков ул. Пушкинская, 32 (только в будние дни с 9-18). При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, а также наличие документов, подтверждающих факт покупки.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить курьерской службой "Новая Почта", предварительно оформив заявку на обмен или возврат товара у нашего менеджера по тел. 095-051-71-19, сообщив причину обмена/возврата и детали замены на аналогичный товар или возврат денежных средств.  Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

В случае, если вы обратились в течение 14 дней с момента покупке с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае продавец производит обмен товара. 

Но если товар функционально не исправен, то обмен или возврат производится только после проведения производителем экспертизы, для выявления того, что условия эксплуатации не были нарушены.   

Возврат денежных средств производится не позднее 10 рабочих дней с момента оформления возврата/обмена товара. Средства возвращаются покупателю в наличной или безналичной формах, на карту или расчетный счет.


Гарантийные обязательства


Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если товар купленный в нашем магазине требует гарантийного обслуживания, вы можете обратиться к нам написав на e-mail: info@rolfis.com.ua или позвонив менеджеру по тел. 095-051-71-19. 

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте (за исключением расходных элементов и комплектующих). Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 60 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть предоставлена производителем или Продавцом. Гарантийные обязательства имеют силу при наличии гарантийного талона производителя или продавца (надлежащего состояния). 


Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя в товаре, купленном в нашем магазине, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован сервисным центром, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого нам необходимы: 

- товар в полной комплектации;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра. 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

К сожалению, есть случаи при которых мы откажем вам гарантийных обязательствах, а именно:

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила эксплуатации товара и его комплектующих;
- несанкционированные работы по ремонту, изменению конструкции или схемы функционирования товара;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждение, вызванные аварийным повышение или понижением в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждение, вызваны дефектами системы, в которой используется товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.    
 

Что можно улучшить на этой странице?

Пожалуйста, укажите Ваш e-mail. Мы быстрее исправим ошибку, если сможем связаться с Вами для уточнения информации.